Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаСтраница 9
Продолжение табл. 7
0 | -0,55 | 0,395 | -6640* 0 | -166 -80,2 | -166 -80,2 | 0 | 166 80,2 | 166 80,2 |
0,05 | -0,51 | 0,325 | -4080* 0 | -152,5 -50 | -152,5 -50 | 0 | 153 50 | 153 50 |
0,1 | -0,42 | 0,260 | -3440* 0 | -1254 -36,7 | -1254 -36,7 | 0 | 125,4 36,7 | 125,4 36,7 |
0,153 | -0,27 | 0,205 | -2920* 0 | -82 -46 | -82 -46 | 0 | 82 46 | 82 46 |
0,1716 | -0,17 | 0,185 | -2560* 0 | -54 -62 | -54 -62 | 54 62 | 54 62 |
*) Указаны значения равномерного распределения р1 по сечениям и по длине воздухозаборника
Таблица 8
Суммарные аэродинамические нагрузки на воздухозаборник в случае Д' (К = -1,3812, py = -4000·py* (кг/м2)
j | ||||||
х | 0° | 60° | 120° | 180° | 240° | 300° |
0 | 1740 | 870 | -870 | -1740 | -870 | 870 |
0,05 | 1486 | 740 | -740 | -1486 | -740 | 740 |
0,1 | 1220 | 610 1220 | -610 -1220 | -1220 | -610 | 610 |
0,153 | 941 | 941 | -941 | -941 | -471 | 471 |
0,1716 | 840 | 840 | -840 | -840 | -420 | 420 |