Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаСтраница 10
Таблица 9
Суммарные расчетные аэродинамические нагрузки на воздухозаборник в случае Д'
j | ||||||
х | 0° | 60° | 120° | 180° | 240° | 300° |
0 | -4900 | -5936 -5850 | -7676 -7590 | -8380 | -7344 -7430 | -5604 -5690 |
0,05 | -2600 | -3493 -3390 | -4973 -4870 | -5560 | -4667 -4770 | -3187 -3290 |
0,1 | -2220 | -2955 -2345 -2867 -2257 | -4175 -4785 -4087 -4697 | -4660 | -3925 -4013 | -2705 -2793 |
0,153 | -2100 | -2181 -2145 | -4063 -4027 | -3980 | -3429 -3465 | -2487 -2523 |
0,1716 | -2080 | -2134 -2142 | -3814 -3822 | -3760 | -3286 -3278 | -2446 -2438 |
2.4. Распределение аэродинамических нагрузок на внутренней поверхности воздухозаборника
Нагрузки в канале от py в случае А':
q = 2000 кг/м2, Dвх = 1,6 м, f = 2,0, a = -10°;
Sвх = pr2 = 2,01 м2, a' = 0,1745;
Y = Sвх·q·a = 2,01·2·2000·0,1745 = 1403 кг .
Нагрузки в канале от py в случае Д':
q = 2000 кг/м2, Dвх = 1,6 м, f = 2,0, a = -4°;
Sвх = pr2 = 2,01 м2, a' = 0,0698;
Y = Sвх·q·a = -2,01·2·2000·0,0698 = -561 кг .
В случае А':
pz = (20;-740)Кzb ;
py = (1403/2210)·2·2000·py* = 2539,3py* (кг/м2)
В случае Д':
pz = (-40;-680)Кzb ;
py = (-561/2210)·2·2000·py* = -1015py* (кг/м2)