Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаСтраница 7
2.3.3. Распределение py по воздухозаборнику
Характер распределения нагрузки py приведен на рис. 11.
Величина нагрузки py по воздухозаборнику:
py = (1600/2210)·2·2000 = 2895,93py* .
Распределение py по воздухозаборнику
Рис. 11
Значения py* приведены в табл. 5.
Таблица 5
Значение нагрузки py*
Сечение | j | ||||||
х | py* | 0 | |||||
0 | 0,435 | -1259 | -630 | 630 | 1260 | 630 | -630 |
0,05 | 0,370 | -1072 | -536 | 536 | 1072 | 536 | -536 |
0,1 | 0,305 | -883 -883 | -442 -883 | 442 883 | 883 883 | 442 | -442 |
0,153 | 0,235 | -681 | -681 | 681 | 681 | 341 | -341 |
0,1716 | 0,210 | -608 | -608 | 608 | 608 | 304 | -304 |
Коэффициент пересчета для случая Д':
Л = -1,3812 и py = -4000py*
2.3.4. Распределение нагрузки по воздухозаборнику от силы pz
Для случая А'
pz = ±380 Kza ·(+20;-740) Kzb
Таблица 5
Распределение нагрузки по длине и по контуру от силы pz
j | ||||||||
х | Kza | Kzb | 0° | 60° | 120° | 180° | 240° | 300° |
0 | 0,55 | 0,395 | 0 | -174 -72 | -174 -72 | 0 | 174 72 | 174 72 |
0,05 | 0,51 | 0,325 | 0 | -162 -40 | -162 -40 | 0 | 162 40 | 162 40 |
0,1 | -0,42 | 0,260 | 0 | -134 -28 | -134 -28 | 0 | 134 28 | 134 28 |
0,153 | -0,27 | 0,205 | 0 | -85 -42 | -85 -42 | 0 | 85 42 | 85 42 |