Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета
Страница 6

2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника

2.3.1. Несимметричное распределение нагрузки

Характер несимметричного распределения максимальных нагрузок по длине воздухозаборника в случае А' показан на рис. 8, а по сечению воздухозаборника на рис. 9

Распределение нагрузок по длине воздухозаборника

Изменение максимальных нагрузок по сечению воздухозаборника

Рис. 9

Расчетные нагрузки в случае А' и Д' определяются по формуле:

p = f·qЏ·(z/q)· Kza (1.6)

Нагрузки по длине мотогондолы определим, подставляя значения для случая А':

p = 2·2000Џ·(±190/2000)· Kza = ±380Kza .

В случае Д':

p = 2·2000Џ·(±160/2000)·Kza = ±320Kza .

Нагрузки по контуру мотогондолы определим, подставляя значения для случая А':

p = ((±190 – 180)/2000)·2·2000·Kzb = (20;-740)Kzb .

В случае Д':

p = ((±160 – 180)/2000)·2·2000·Kzb = (-40;-680)Kzb .

Суммарные нагрузки:

В случае А':

p = ±380 Kza Kzb·(+20;–740) .

В случае Д':

p = ±320 Kza Kzb·(-40;–680) .

2.3.2. Равномерное распределение нагрузки

Характер распределения нагрузки p1 по сечениям воздухозаборника приведен на рис. 10

Характер распределения нагрузки p1 по сечениям воздухозаборника

Рис. 10

Таблица 4

Угол

Для всех углов

Расчетный случай

А'

Д'

скоростной напор – q, кг/м2

х

Д'

2000

2000

680

2000

0

1,66

-6640

-6140

0,05

1,02

-4080

-4080

0,1

0,86

-3440

-3440

0,153

0,76

-3040

-3040

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10