Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаСтраница 6
2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника
2.3.1. Несимметричное распределение нагрузки
Характер несимметричного распределения максимальных нагрузок по длине воздухозаборника в случае А' показан на рис. 8, а по сечению воздухозаборника на рис. 9
Распределение нагрузок по длине воздухозаборника
Изменение максимальных нагрузок по сечению воздухозаборника
Рис. 9
Расчетные нагрузки в случае А' и Д' определяются по формуле:
p = f·qЏ·(z/q)· Kza (1.6)
Нагрузки по длине мотогондолы определим, подставляя значения для случая А':
p = 2·2000Џ·(±190/2000)· Kza = ±380Kza .
В случае Д':
p = 2·2000Џ·(±160/2000)·Kza = ±320Kza .
Нагрузки по контуру мотогондолы определим, подставляя значения для случая А':
p = ((±190 – 180)/2000)·2·2000·Kzb = (20;-740)Kzb .
В случае Д':
p = ((±160 – 180)/2000)·2·2000·Kzb = (-40;-680)Kzb .
Суммарные нагрузки:
В случае А':
p = ±380 Kza Kzb·(+20;–740) .
В случае Д':
p = ±320 Kza Kzb·(-40;–680) .
2.3.2. Равномерное распределение нагрузки
Характер распределения нагрузки p1 по сечениям воздухозаборника приведен на рис. 10
Характер распределения нагрузки p1 по сечениям воздухозаборника
Рис. 10
Таблица 4
Угол | Для всех углов | |||||
Расчетный случай | ||||||
А' | Д' | |||||
скоростной напор – q, кг/м2 | ||||||
х | Д' | 2000 | 2000 | 680 | 2000 | |
0 | 1,66 | -6640 | -6140 | |||
0,05 | 1,02 | -4080 | -4080 | |||
0,1 | 0,86 | -3440 | -3440 | |||
0,153 | 0,76 | -3040 | -3040 | |||