Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолетаСтраница 20
1 – технологический профиль; 2 – приспособление для сборки и склеивания воздухозаборника – плита; 3 – перфорированная обшивка; 4 – неперфорированная обшивка; 5 – профиль (дет. 015, 027, 017, 028); 6 – сотовый заполнитель; 7 – технологический профиль
Рис. 29
Продолжение табл. 19
1 | 2 | 3 | 4 |
8. Провести хромово-кислотное анодиро-вание обшивок профиля (дет. 015, 027, 017, 029, 023, 025). |
ванна хромово-кислот-ного анодир-ования | ||
9. Нанести грунтовку ЭП-0234 на поверх-ность свежеанодированных сухих деталей. Допускается разрыв между операциями анодирования и нанесения грунта не более двух часов. Пропустить грунт при t=125 °C в течение 1 часа. |
марка материа-ла: грун-товка ЭП-0234; термо-печь |
пульве-ризатор НРУ |
ложемен-ты |
10. Собрать 3 секции перфорированных обшивок через накладки на контрольных болтах |
приспособление для сбор-ки пер-фориров. обшивок | ||
11. Провести клепку продольных швов перфорированной обшивки |
пресс типа КПК-406 |
Таблица 20
Подготовка сотового заполнителя к склеиванию
Наименование и эскиз операции |
Оборудо-вание |
Инстру-мент |
Оснастка |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Разрезать (при необходимости) блоки сотового заполнителя по высоте в размер чертежа с допуском ±0,1 мм |
Марка материа-ла: сото-вый за-полни-тель ТССП-Ф-10П; пила мелко-зубая ленточ-ная |
Пила мелко-зубая | |
2. Провести стыковку панелей сотового заполнителя по продольным и поперечным стыкам согласно рис. 27 и их формо-образование по следующим технологиям |
Схема стыковки панелей сотового заполнителя
поперечный стык, ВК-31
продольный стык
Рис.30
Продолжение табл 20
а) нанести клеевую пленку ВК-31 на одну из склеиваемых граней сотового заполни-теля; |
марка: клеевая пленка ВК-31 |
фторопластовый зажим |
Продолжение табл 20
б) уложить панели сотового заполнителя на оправку через фторопластовую пленку и отвиклевать стеклолентой; |
оправка для формо-образу-ющих сот | ||
в) установить две термопары на сотовый заполнитель вблизи клеевого шва; | |||
г) выложить дренажные слои 2–3 слоя мешковины и стеклоткани через фторо-пластовую пленку; |
мешко-вина, стекло-ткань Т-13 | ||
д) установить штуцеры на вакуумные ме-шок: один – для создания вакуума из расчета – 1 штуцер на 1 мм2; один – в центре для контроля давления под мешком; | |||
е) обклеить сборку вакуумным мешком; |
марка: пленка ППИ-Т уплотни-тельный жгут 51Г-27 | ||
ж) подключить вакуумную линию и создать разрежение 0,1 кгс/см2. Перекрыть вакуум-ную линию и провести контроль геометрич-ности вакуумного мешка. Допускается спад давления под мешком до 0 не менее, чем через 10 мин. Обнаруженные течи устранить. |
Вакуумные насос | ||
з) загрузить оснастку со сборкой в автоклав. Соединить вакуумный мешок с вакуумной системой контроля давления. Соединить ШР термопар; Создать разрежение под мешком 0,1 кгс/см2. Перекрыть вакуумную линию автоклава и провести контроль геометрич-ности мешка. Допускается спад давления под мешком до 0 не менее, чем через 10 мин; |
автоклав типа "Шольц" | ||
и) поддерживая разрежение под мешком 0,1 кгс/см2 создать давление 0,8 кгс/см2, после чего отключить вакуумный насос и плавно соединить мешок с атмосферой; | |||
к) включить нагрев и довести давление в автоклаве до 1,3–1,5 кгс/см2. Скорость наг-рева клеевого соединения не должна пре-вышать 1 °С/мин |