Дирижабль нового поколения разработан в России
Омские инженеры разработали новую систему регулировки аэростатической подъемной силы дирижабля. Специалистами была разработана целая линейка аппаратов, которые смогут обеспечить быструю и безопасную доставку людей, товаров и грузов в труднодоступные районы.
Дирижабли "ША-100" и "ША-200" могут транспортировать груз весом 2,5 тыс. т. Стоимость перевозки с помощью таких дирижаблей составляет 16 центов за тоннокилометр.
Инженеры изменили сигарообразную форму дирижабля, сделав его вдвое короче. Также были разработаны новые системы регулирования аэростатической подъемной силы и антиобледенения. Каркас и оболочка были сделаны из углепластика и современных материалов. Водород заменен инертным негорючим гелием. В дирижаблях использованы безбалластная система, новейшие силовые установки, приборы навигации и прогрессивные ракетные технологии.
По словам ученых, цеппелин может летать от Калиниграда до Дальнего Востока на разных высотах от 2 тыс. м до 12 тыс. м со скоростью от 150 до 450 км/час в любую погоду независимо от силы ветра. Безопасность конструкции обеспечивается за счет многосекционной системы.
Смотрите также
ДАР РИЛСКИ ОРЕЛ Спортивный планер
В 1935 году ДАР-Божуриште производит три отличных планера, получивших наименования "Албатрос", "Чучулига" (в переводе "жаворонок") и "Рилски орел". На Олимпийск ...
Внесение изменений и ремонты
Любые
изменения в дельталете должны быть согласованы с изготовителем, чтобы
гарантировать сохранение летной годности. Ремонты допускаются выполнять только
изготовителю дельталета. ...
Межконтинентальная баллистическая ракета Р-36М3 "Икар"
Аванпроект межконтинентальной баллистической ракеты пятого поколения Р-36М3 "Икар" был подготовлен КБ "Южное" под руководством академика В. Ф. Уткина в 1991 году. В связи с проходи ...