Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзе

Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзеВ критический для Японии момент, наступивший в 1944 году, появилось немало проектов самолётов-самоубийц предназначенных для одной, но максимально эффективной атаки. Неоспоримым преимуществом подобной тактики являлся гораздо более высокий процент поражения цели, чем при обычном пологом бомбометании, но при этом самолёт терялся безвозвратно. Более приемлемым вариантом было создание планера, начиненного взрывчаткой и буксируемого к району цели. Такой аппарат требовал минимальной летной подготовки при небольших затратах на производство. Одним из таких планеров, дошедших до опытной стадии, был "Shinryu", разработанный на Морском Военном Арсенале в Йокосуке специалистами из фирмы Mizuno. Его единственный прототип испытывал в 1945 году летчик Ташичи Харабаяши. На испытаниях планер мог разгоняться в пикировании до 300 км\ч при массе заряда 100 кг. Примечательно, что "Shinryu" мог осуществлять самостоятельный старт при помощи четырех ракетных ускорителей Toku-Ro 1 Type 1 тягой 4 кН и временем работы 10 секунд. В проекте были планы оснастить планер (проект Shinryu II) более мощными ускорителями Toku-Ro 1 Type 2 в 6 кН со временем работы 30 секунд, но они остались только на бумаге. До серийного производство довести работу не удалось, поэтому "Shinryu" остался в единственном экземпляре. 

Смотрите также

Катастрофы дирижаблей
Катастрофы английских, германских, советских, русских и других дирижаблей. ...

Пехотные Альбатросы за пределами Германии
Infantrieflugzeug Во время первой мировой войны, быстро принявшей позиционный характер, возникла необходимость прорыва хорошо укрепленных оборонительных сооружений противника и поддержки п ...

Дирижабль Эмишена
Дирижабль — Эмишена (Франция, 1931) Во Франции в 20-х — начало 30-х гг. проводились исследования по использованию жёстких дирижаблей. На дирижабле «Диксмюде» (62 тыс. м ) в 19 ...