Viper 2
Подвеска для «крутых перцев». Силовой каркас - углепластиковая плита. Эта подвеска появилась в результате обобщения опыта производителей современного снаряжения для топ-пилотов и в результате научно-исследовательской работы, проведенной в содружестве со специалистами АНТК им. О.К.Антонова. Продувки в аэродинамической трубе показали, что аэродинамическое сопротивление подвесок во многом зависит от качества материалов, из которых изготовлена поверхность такого рода изделий. Поэтому на «Вайпере» применен гладкий армированный материал, известный у дельтапланеристов под упрощенным названием «Матрикс». Неопреновый интегральный блок кармашков практически не портит аэродинамику подвески. Все зазоры закрыты эластичным неопреном. Не смотря на минимальный мидель подвески, внутри она довольно комфортна и не вызывает чувства стесненности. Механизм перебалансировки выполнен так же как на «Мифе» - педаль внутри подвески. Так как «Матрикс» в течение сезона-двух значительно теряет гладкость поверхности, конструкция подвески предусматривает сравнительно быструю смену внешней оболочки (не зря подвеску назвали «Вайпер» - гадюка (англ.) Опционально можно заказать подвеску с двумя спасательными парашютами, а также вместо «Матрикса» заказать съемную оболочку с оригинальным дизайном из традиционных тканей (актуально для размещения элементов рекламы).
Смотрите также
Чайка
Дирижабль "Чайка" - 1910 г.
Дирижабль "Чайка" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-VIII", постр. 1910).
Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр ...
Chase XCG-14 Транспортно-десантный планер
В 1943 г. Армия США представили требования на транспортно-десантный планер, который можно было бы буксировать за быстроходными самолетами. За постройку такого аппарата взялся Михаил Струков. В качест ...
Laister-Kauffman TG-4 Учебный планер
Долгое время Авиационный Корпус США не уделял должного внимания обучению пилотов боевой авиации с помощью планеров, считая, что эффект от таких тренировок будет меньшим, чем от учебных самолётов. В эт ...