Дирижабль «Акрон»

Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)
Дирижабль — «Акрон» (США, 1931)

Германо-американская компания «Гудьир-Цеппелин», созданная в США, построила в 1926—33 годах, для ВМФ два жёстких дирижабля «Акрон» и «Мейкон» объёмом по 209 тыс. м3. Имея крейсерскую скорость 92,6 км/ч, эти дирижабли могли совершать полёты продолжительностью 140—150 ч, в их внутренних ангарах могло находиться от 4 до 7 разведывательных самолётов.

Дирижабль «Акрон» в 1931—33 годах, совершил 51 полёт, пробыв в воздухе 1131 ч. В 1933 году во время полёта в шторм, снизившись на малую высоту, он был прижат к воде и потерпел катастрофу. Аварии и катастрофы больших дирижаблей в США в 30-х годах, а также развитие транспортной авиации снизили интерес к дальнейшему применению дирижаблей. Использование же военных нежёстких дирижаблей, объёмом до 20 тыс. м3 в США не прекращалось. 

Смотрите также

Пара-Ски
Пара-Ски - нет, это не прыжки с лыжами, как можно подумать из названия. Это такое двоеборье, где спортсмены сначала прыгают с парашютом на точность приземления - классический парашютизм, а второй част ...

Монгольфьеры - тепловые аэростаты
Шарльер (ударение на последний слог) - это разновидность аэростата, внутреннее наполнение которого отличается от монгольфьера применением более лёгких газов, таких как водород, или популярный в настоя ...

Атмосферные фронты
Существенные различия в распределении температуры и давления в горизонтальном направлении возникают из-за неравномерного нагревания поверхности земли и воздуха. Величины этих изменений на единицу расс ...