Дирижабль N-1

Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)
Дирижабль — N-1 (Италия, 1923)

В Италии в 1918—28 создавались полужёсткие дирижабли. В 1921—23 годах, под руководством У. Нобиле был построен полужёсткий дирижабль N-I объёмом около 19 тыс. м3, дл. 109 м. В конце 1925 года его продали Норвегии и переименовали в «Норге». Весной 1926 дирижабль «Норге» совершил перелёт из Рима до Кингс-Бея на Шпицбергене протяжённостью 7250 км (с четырьмя посадками), 11 мая 1926 с экипажем 15 чел. перелетел через Северный полюс, совершив посадку в Теллере на Аляске. Расстояние 5300 км от Кингс-Бея до Теллера было пройдено за 71 ч со средней скоростью 75 км/ч. С 1931 года в Италии дирижабли не строились. 

Смотрите также

Еще о рекордных перелетах
Тридцатые годы — время выдающихся рекордных полетов и перелетов. Советскими летчиками на советских самолетах были установлены многочисленные мировые рекорды. Легендарные были иногда обрастали леге ...

Оперативно-тактический ракетный комплекс "Точка", Точка-У 9К79 SS-21 "Scarab".
Разработка дивизионного ракетного комплекса «Точка» была начата по Постановлению Совета министров от 4 марта 1968 года. Головным исполнителем по теме было назначено Коломенское КБ машиност ...

TARGET-21 Тандем
Несколько лет от наших дилеров поступали просьбы построить современный дельтаплан-тандем. Мы много работали над его первым прототипом, но никак не могли получить того, к чему стремились. Тогда мы сдел ...