Привязной аэростат типа «Како»Летательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты Франции / Привязной аэростат типа «Како»
Аэростат — привязной аэростат типа «Како» (Франция, 1915)
К началу 1-й мировой войны в армиях всех воюющих стран были созданы воинские подразделения, имевшие на вооружении ПА конструкции Парзеваля, позднее и типа «Како», а также дирижабли. Для общей и артиллерийской разведки использовались аэростаты наблюдения, для защиты от налёта бомбардировочной авиации городов и портов — аэростаты заграждения. К концу войны в армиях и флотах Франции, Германии, Великобритании, Италии и США применяли по 200—300 аэростатов наблюдения, поднимавшихся на высоту 600— 1000 м. По нескольку сотен аэростатов заграждения, поднимавшихся на стальных тросах на вые. 2—4 км, имелось во Франции, Великобритании, Германии и Италии. В России аэростаты наблюдения использовались для фронтовой разведки. К концу 1917 года, на всех фронтах было 87 воздухоплавательных отрядов, на вооружении которых состояло около 200 аэростатов наблюдения. В Петрограде действовала офицерская воздухоплавательная школа.
В первые дни установления советской власти, в ноябре 1917 года, для руководства Воздушным флотом было создано Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания. В начале 1918 года, состоялся 1-й Всероссийский воздухоплавательный съезд, который наметил программу развития отечественного воздухоплавания. В первом советском научном авиационном учреждении «Летучая лаборатория» (Москва), руководимом профессором Н.Е. Жуковским, в мае 1918 года, был создан аэростатный отдел. 10 августа 1918 года, при Реввоенсовете Республики создаётся Полевое управление авиации и воздухоплавания действующей армии (Авиадарм). В годы Гражданской войны наряду с авиацией широко использовались воздухоплавательные части. Было проведено около 7 тыс. боевых подъёмов аэростатов, с пребыванием в воздухе около 10 тыс. ч. Аэростаты использовались речными флотилиями на Волге, Каме и Днепре.
Смотрите также
Авария германского дирижабля LZ-5 в окрестностях Вильбурга
Авария германского дирижабля LZ-5
в окрестностях Вильбурга - 12.04.1910
Сильным порывом ветра дирижабль сорвало с места стоянки и он взмыл вверх. Через полчаса дирижабль упал, зацепился за д ...
Предполётная подготовка
Перед каждым стартом мы рекомендуем проводить следующую проверку:
- стропы, свободные концы и подвесная система надежно и правильно соединены между собой (все коннекторы закручены, карабины замуфтова ...
Социальная организация
Каждый конкретный человек – это часть организации, проводящий в ней значительное время. Поэтому он должен знать основные законы и принципы функционирования организаций, уметь использовать их в ...