Автоматический аэростат-парашютЛетательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты СССР / Автоматический аэростат-парашют
Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950)
В СССР после Великой Отечеств, войны разрабатывались и применялись СА различной конструкций для проведения научных исследований. С помощью СА изучались структура атмосферы, запылённость, турбулентность, облачность, космическое излучения и т. п. Исследования проводились на СА, поднимавшихся на высоту до 30 км. Для систематич. исследований атмосферной турбулентности применялись плёночные автоматические аэростаты-парашюты объёмом 3,4 тыс. м3, поднимавшиеся на высоту 23 км. Затем газ выпускался, а оболочка, принимавшая форму парашюта, опускала аппаратуру, допуская многократное использование аэростата.
Для пиковых (кратковременных) полётов на высоте 25—28 км применялись аэростаты-парашюты объёмом 20 тыс. м3, изготовленные из графитизированной шёлковой материи, что исключало воспламенение водорода от электрических разрядов. Для подъёма грузов массой до 150 кг на высоте до 30 км использовались АА гирляндной системы с резиновыми оболочками. Для проведения исследований на высоте до 30 км применялись и АА с плёночными оболочками различных объёмов.
Смотрите также
А. В. Федотов, В. С. Ильюшин
Более двадцати лет шеф-пилотами фирм Микояна и Сухого были А. В. Федотов и В.
С. Ильюшин. ОКБ Микояна и Сухого традиционно специализировались на создании истребителей.
Думаю, Сашу и Володю можно н ...
Помощники пилота
Нужны ли дельтапланеристу навигационные приборы? По этому вопросу у пилотов не всегда бывает единое мнение. Птица летает без приборов, а дельтапланеризм на сегодня — это максимальное приближение ...
Грибовский Г-9 Пилотажный планер
Осенью 1931 г. Грибовский организует экспериментальные буксирные полеты уже вполне распространенного планера Г-2бис за самолетом У-1. Одновременно он обучает правилам буксировки еще нескольких летчико ...