Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозок
Страница 3

- согласованная с прогнозом развития экономики страны и платежеспособного спроса на авиационные перевозки, работы и услуги количественная и структурная оптимизация объектов и средств авиационной инфраструктуры, позволяющая обеспечить нормальное функционирование гражданской авиации и ее своевременное техническое переоснащение;

- разработка и реализация комплекса мер по реструктуризации авиационной промышленности, в том числе создание нескольких централизованно управляемых холдингов с контрольным пакетом акций, принадлежащих Российской Федерации;

3) в сфере научно-технической политики:

- сохранение и развитие научно-технического потенциала, создание перспективных материалов и технологий как основы дальнейшего развития гражданской авиации России;

- рациональное сочетание модернизации образцов гражданской авиационной техники, созданных в последние годы, с разработкой перспективных образцов, соответствующих уровню ХХI века;

- унификация и оптимизация типажа гражданской авиационной техники;

- обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности.

Государственное регулирование гражданской авиационной деятельности осуществляется преимущественно правовыми и экономическими методами, в том числе государственной поддержкой. В определенных случаях, в рамках законодательства Российской Федерации, государство оставляет за собой право непосредственного вмешательства в деятельность субъектов, осуществляющих гражданскую авиационную деятельность.

Реализация функций государственного регулирования в области безопасности гражданской авиации определяется, в том числе наличием необходимых финансовых ресурсов. От уровня финансирования будут зависеть сроки реализации задач, стабилизация уровня безопасности полетов и авиационной безопасности и создание предпосылок для устойчивого развития воздушного транспорта.

В качестве источников финансирования мероприятий в области безопасности гражданской авиации предусматриваются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и внебюджетные средства.

Организационная структура и функции

сервиса на транспорте.

Термины и определения.

Авиационное предприятие-юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату авиационных перевозок

АВС-агентство воздушных сообщений

Агент перевозчика-должностное лицо действующее от имени перевозчика

Аэропорт-комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приёма и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников

Багаж-личные вещи пассажиров, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком

Билет-документ, удостоверяющий договор на воздушную перевозку пассажира, вместе с багажной квитанцией

ВЗР-взрослый пассажир

ВК-воздушный кодекс

ВС-воздушное судно

ГСГА-Государственная Служба Гражданской Авиации

ДЗ-диспетчер по загрузке

ДО-диспетчер по оформлению сопроводительной документации на рейс

ДСОП-диспетчер службы организации перевозок

ДЦ-диспетчер по центровке

КВС-командир воздушного судна

КГТ-комплексная группа транзита

Международный аэропорт-аэропорт, который открыт для приёма и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется таможенный, пограничный, санитарно-карантинный и иной контроль

Пассажир-лицо, заключившее договор на воздушную перевозку и имеющее билет в установленной форме

Перевозчик-эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки

ПГВ-почтово-грузовая ведомость

ПДСП-производственно-диспетчерская служба предприятия

РБ-ребенок большой

РМ-ребенок маленький

СОП-служба организации перевозок

СОПП-служба организации пассажирских перевозок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7