Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозокСтраница 3
- согласованная с прогнозом развития экономики страны и платежеспособного спроса на авиационные перевозки, работы и услуги количественная и структурная оптимизация объектов и средств авиационной инфраструктуры, позволяющая обеспечить нормальное функционирование гражданской авиации и ее своевременное техническое переоснащение;
- разработка и реализация комплекса мер по реструктуризации авиационной промышленности, в том числе создание нескольких централизованно управляемых холдингов с контрольным пакетом акций, принадлежащих Российской Федерации;
3) в сфере научно-технической политики:
- сохранение и развитие научно-технического потенциала, создание перспективных материалов и технологий как основы дальнейшего развития гражданской авиации России;
- рациональное сочетание модернизации образцов гражданской авиационной техники, созданных в последние годы, с разработкой перспективных образцов, соответствующих уровню ХХI века;
- унификация и оптимизация типажа гражданской авиационной техники;
- обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности.
Государственное регулирование гражданской авиационной деятельности осуществляется преимущественно правовыми и экономическими методами, в том числе государственной поддержкой. В определенных случаях, в рамках законодательства Российской Федерации, государство оставляет за собой право непосредственного вмешательства в деятельность субъектов, осуществляющих гражданскую авиационную деятельность.
Реализация функций государственного регулирования в области безопасности гражданской авиации определяется, в том числе наличием необходимых финансовых ресурсов. От уровня финансирования будут зависеть сроки реализации задач, стабилизация уровня безопасности полетов и авиационной безопасности и создание предпосылок для устойчивого развития воздушного транспорта.
В качестве источников финансирования мероприятий в области безопасности гражданской авиации предусматриваются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и внебюджетные средства.
Организационная структура и функции
сервиса на транспорте.
Термины и определения.
Авиационное предприятие-юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату авиационных перевозок
АВС-агентство воздушных сообщений
Агент перевозчика-должностное лицо действующее от имени перевозчика
Аэропорт-комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приёма и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников
Багаж-личные вещи пассажиров, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком
Билет-документ, удостоверяющий договор на воздушную перевозку пассажира, вместе с багажной квитанцией
ВЗР-взрослый пассажир
ВК-воздушный кодекс
ВС-воздушное судно
ГСГА-Государственная Служба Гражданской Авиации
ДЗ-диспетчер по загрузке
ДО-диспетчер по оформлению сопроводительной документации на рейс
ДСОП-диспетчер службы организации перевозок
ДЦ-диспетчер по центровке
КВС-командир воздушного судна
КГТ-комплексная группа транзита
Международный аэропорт-аэропорт, который открыт для приёма и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется таможенный, пограничный, санитарно-карантинный и иной контроль
Пассажир-лицо, заключившее договор на воздушную перевозку и имеющее билет в установленной форме
Перевозчик-эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки
ПГВ-почтово-грузовая ведомость
ПДСП-производственно-диспетчерская служба предприятия
РБ-ребенок большой
РМ-ребенок маленький
СОП-служба организации перевозок
СОПП-служба организации пассажирских перевозок