Посадка
При посадке в штиль или при попутном ветре, когда до земли останется 2 - 3 метра, плавно затягивайте клеванты на полную длину рук так, чтобы на высоте 0,5 - 1 метра перевести MuSCat в режим срыва, и горизонтальная скорость будет снижена практически до нуля.
При посадке в сильный ветер старайтесь выдержать направление полета строго против ветра. При необходимости можно сложить “уши”. При подходе к земле возьмите в руки В - ряды, не выпуская клевант. В момент касания ногами земли быстро повернитесь к параплану и резко притяните к себе В - ряды, одновременно подбегая к куполу. Если параплан полощет на ветру в метре над землей, бросьте В - ряды и сразу же резко затяните клеванты на полную длину рук. При посадке в сильный ветер мы не рекомендуем гашение купола с помощью клевант, так как наполненный купол в момент опускания назад может потащить пилота; при В - срыве такая ситуация менее вероятна.
На посадке не позволяйте параплану обгонять Вас и ударяться о землю передней кромкой. Это приводит к резкому возрастанию давления в куполе и может привести к его повреждению.
Смотрите также
FMA IAe.25 MANQUE Десантный планер
Первым многоместным военным планером построенным в Аргентине стал IAe.25 Manque, разработанный фирмой Fabrica Militar de Aviones (FMA). IAe.25 был полностью деревянным, свободнонесущим высокопланом. Э ...
Вертолет ОН-58А "Кайова"
Производство фирмы Белл США
Назначение: вертолет воздушного наблюдения
Экипаж — 1 человек
Максимальная скорость — 228 км/ч
Практический потолок — 5760 м
Дальность полета — 700 ...
Глубокий срыв (парашютирование)
Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раска ...