Шасси
Дельталёт имеет трехопорное шасси с передней опорой. Основное шасси состоит из стойки с пружинными телескопическими амортизаторами, складного подкоса и
полуосями колес. Полуоси крепятся к силовому каркасу мототележки через карданные шарниры. Передняя опора управляемая и снабжена пружинными амортизаторами и дисковым тормозом.
Управление передней опорой прямого действияпутём отклонения ногами лётчика подножек вилки носовой стойки. Нa носовой стойке с левой стороны смонтирован рычаг тормоза. При нажатии рычага через трос тормоза приводится в действие подвижные колодки, которые взаимодействуют с диском тормоза. С правой стороны педаль газа.
В гидроварианте дельталет снабжен поплавковым двухреданным шасси, состоящим из двух симметричных поплавков выполненных из стеклопластика. Поплавки крепятся к силовому каркасу дельталета при помощи двух сварных стальных рам снабженных узлами крепления к каркасу дельталета.
Смотрите также
Классификация парашютов
Классификация основных парашютов типа «крыло» общего назначения.
В зависимости от загрузки один и тот же парашют может относиться к различным группам. По своим характеристикам парашюты ти ...
Микроавиация
Микроавиация делится на три подкласса: самолеты наземного базирования, гидросамолеты и амфибии. На сегодня основную массу микросамолетов составляют аппараты первого подкласса. Но уже появились и гидро ...
Научно-исследовательские ИСЗ
Аппаратура, устанавливаемая на борту ИСЗ, а также наблюдения ИСЗ с наземных станций позволяют проводить разнообразные геофизические, астрономические, геодезические и др. исследования. Орбиты таких ИСЗ ...