Kokusai Ku.7 MANAZURU Транспортный планер

Kokusai Ku.7 MANAZURU Транспортный планерКокусай Ку-7 "Маназуру" ("Журавль") - экспериментальный транспортный планер. Кодовое имя союзников "Баззард" ("Buzzard"). Ку-7 считается самым большим планером, построенным в Японии во время Второй Мировой войны. Однако планер так и не пошёл в серию, поскольку ко времени его первых испытаний театр боевых действий вплотную переместился к Японским островам. Совершенно логично, что приоритеты в производстве авиации в Японии жёстко сместились в область истребителей и истребителей-перехватчиков. Для серийного производства планеров попросту не хватало средств.

Разработка этого планера была начата компанией "Кокусай" ещё в конце 1942-го года. Особым приоритетом, как уже было отмечено, разработка не пользовалась, поэтому работы по ней шли достаточно медленно. Первый полёт прототипа Ку-7 состоялся только в августе 1944-го года.

Конструкция планера была весьма оригинальной. Несмотря на достаточно внушительные размеры, он был построен по двухфюзеляжной схеме с двумя килями и большой центральной гондолой, которая могла вместить до 32-х полностью экипированных солдат, либо цистерну с горючим весом 8 тонн. Поэтому взлётный вес планера был достаточно большим. Учитывая это, конструкторы пошли на усиление основных шасси за счёт добавления ещё одной пары колёс. Шасси были неубирающимися с четырьмя основными несущими колёсами и одним центральным направляющим колесом. Погрузка и разгрузка планера производилась через раздвижные секции в задней части центральной гондолы. Задние секции гондолы попросту разводились в стороны, открывая пространство для погрузки.

По причине своего значительного веса, Ку-7 мог буксироваться только тяжёлыми бомбардировщиками, такими как "Накадзима" Ки-49-II или "Мицубиси" Ки-67-I.

Не смотря на то, что планер не пошёл в серию, фирма "Кокусай" в инициативном порядке пошла на дальнейшее развитие этого проекта. На базе существующего планера был разработан прототип тяжёлого транспортного самолёта Ку-7-II, получивший обозначение Ки-105 "Охтори" ("Феникс"). 

Смотрите также

Баллистическая ракета Притхви-3
(SS-350, «Сагарика») - двухступенчатая твёрдотопливная ракета малой дальности морского базирования. Дальность пуска – 350 км. Масса полезной нагрузки – 1000 кг. Длина ракеты &n ...

Межконтинентальная баллистическая ракета "ГНОМ"
Максимальная дальность стрельбы, км 11000 Стартовая масса, т 29 Масса полезной нагрузки, кг 470 Длина ракеты, м 16,14 Диаметр ракеты, м --- Количество ступеней 3 Мощность ядерного заряда лёгког ...

Советы по пилотированию дельтаплана
Расскажем здесь о некоторых приемах пилотирования на примере дельтаплана «Атлас». На старте при слабом ветре для ненагруженного крыла характерно рыскание. При небольшом увеличении угла ата ...