Усталость конструкции дельтапланаЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Дельтапланы / Дельтапланы и все о них / Дельтапланеризм и дельтапланы / Усталость конструкции дельтаплана
Этот вопрос для дельтапланеристов в тот период, когда выходило первое издание книги, не стоял. Но когда полеты в турбулентных потоках приобрели обычный характер и когда все больше становится мотодельтапланов, конструкция которых воспринимает вибрации от работающего двигателя, вопрос усталости конструкции стал правомерен для сверхлегких летательных аппаратов вообще, и для дельтапланов в частности.
Усталостное повреждение конструкции происходит из-за воздействия на нее повторных перегрузок. Разрушающая величина этих нагрузок может быть в несколько раз меньше максимальной статической нагрузки одноразового действия, которую способна выдержать данная конструкция. Поэтому конструкция современного дельтаплана должна подвергаться периодической проверке на отсутствие повреждений. Это может быть визуальный осмотр, магнитная дефектоскопия, ультразвуковой контроль и другие виды контроля. Особенно это необходимо после полетов с большими вибрациями, болтанки и жесткой посадки.
Смотрите также
Кобчик
Дирижабль "Кобчик" - 1912 г.
Дирижабль "Кобчик" был построен в России в 1912 году на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко", конструктор Немченко.
Объем оболочки 2.150 куб ...
Международная космическая станция
Международная космическая станция (МКС), созданная для проведения научных исследований в космосе. Строительство было начато в 1998 году и ведется при сотрудничестве аэрокосмических агентств России, СШ ...
Автоматический аэростат-парашют
Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950)
В СССР после Великой Отечеств, войны разрабатывались и применялись СА различной конструкций для проведения научных исследований. С ...