TARGET-21 Тандем

Несколько лет от наших дилеров поступали просьбы построить современный дельтаплан-тандем.
Мы много работали над его первым прототипом, но никак не могли получить того, к чему стремились. Тогда мы сделали небольшой перерыв для обдумывания, начали с самого начала абсолютно новый проект – и достигли успеха.
Target 21 позволит Вам выполнять тандемные полеты проще, чем когда-либо.

Вот выдержки из впечатлений наших друзей из Швейцарии, инструкторов по тандемным полетам; они очень помогли нам с окончательными настройками аппарата.
- Взлет – без проблем. Действительно просто! Управление очень плавное и мягкое. Это очень хорошо для полетов возле склона и в толпе.
- Меня удивило, насколько легко летать на этом аппарате одному.
- Мы почувствовали, что аэродинамическое качество этого аппарата на самом деле выше, чем у других дельтапланов-тандемов. А это означает больше времени в полете.

Я сравнил все полеты на компьютере и увидел, что аэродинамическое качество дельтаплана с двумя пилотами лучше. Только минимальная скорость снижения немножко выше: 1-1,1 м/с.

- Трапеция прочная, парус крепкий. Отличный дельтаплан для 1000 полетов и более.
- Превосходный размер трапеции! Когда мы летим вдвоем, у нас достаточно места, чтоб чувствовать себя очень комфортно.
- После всех этих взлетов можно сказать, что старт проще, чем у других дельтапланов-тандемов.
- Мы обрабатывали поток с одним парапланом, и без проблем набирали высоту вместе с ним. В спирали мы управляли крылом по очереди, и ни разу не отставали от параплана. Аппарат очень стабилен в разворотах, сам входит в поток и будто сам его обрабатывает. Это круто!
- Сорвать аппарат в потоке с этим положением ручки управления вряд ли возможно.
- Нам понравился другой стиль управления.
- Крыло собирается быстро и без проблем, что немаловажно в жизни тандемного пилота. 

Смотрите также

Вертолет «Уэссекс»
Производство фирмы Уэстленд Великобритания Назначение: транспортно-десантный, противолодочный вертолет Экипаж — 3 человека Максимальная скорость — 212 км/ч Практический потолок — 430 ...

Авария германского дирижабля LZ-5 в окрестностях Геппигена
Авария германского дирижабля LZ-5 в окрестностях Геппигена - 31.05.1909 Для пополнения оболочки водородом и заправки топливом произведена незапланированная посадка. При посадке дирижабль зацепилс ...

Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзе
В критический для Японии момент, наступивший в 1944 году, появилось немало проектов самолётов-самоубийц предназначенных для одной, но максимально эффективной атаки. Неоспоримым преимуществом подобной ...