Дирижабль — фирмы «GoodYear»
Дирижабль — фирмы «GoodYear» (США, 1969)
В 1961 американские военные дирижабли были сняты с вооружения, материальная часть законсервирована. В 1950—70-е годы, в США и Западной Европе эксплуатировалось 4 — 5 дирижабля, объёмом 5—5,6 тыс. м3 для рекламных, телевизионных и прогулочных целей. Интерес к гражданскому и военному использованию дирижаблей возобновился в конце 60-х годов, в связи с проблемами энергетического кризиса и необходимостью решения задач, в недостаточной мере решаемых другими ЛА.
Проведённые исследования дирижаблей с различными формами корпуса, типами и площадью оперения и движительными установками с изменяемым вектором тяги показали, что лётно-технические и эксплуатационные характеристики дирижаблей, могут быть улучшены. Из-за малой скорости и низкой производительности дирижабли, для перевозки пассажиров на дальние расстояния нерентабельны. Возможна перевозка крупногабаритного оборудования массой 50—500 т на расстояние в несколько тысяч км. Кроме того, дирижабли могут использоваться для разведки над морем, длительных инспекционных полётов и др. Работы по исследованию и строительству дирижаблей проводятся в США, Великобритании, Германии, Японии, Франции.
Смотрите также
Субстратостат «СССР ВР-79»
Аэростат — субстратостат «СССР ВР-79» (СССР, 1950)
Наряду с запуском АА в СССР выполнялись полёты СА с экипажем на высоте до 4 км. 25—28 октября 1950 года, на субстратостате & ...
Коршун
Дирижабль "Коршун" - 1910 г.
Дирижабль "Коршун" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-IX", постр. 1910).
Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр ...
FMA IA.54 CARANCHO Экспериментальный планер
Двухместный планер FMA IA.54 Carancho (известный так же под прозвищем Condor Andino) был построен в 1965 году для исследования проблем связанных с высотными полетами. Его первый полет состоялся в сент ...