Дирижабль В-6
Дирижабль — В-6 (СССР, 1934)
В 1932—34 годах под руководством У. Нобиле были построены учебно-экспериментальный, полужёсткий дирижабль В-5 объемом 2158 м3, дл. 47,5 м., и полужёсткий пассажирский дирижабль В-6. На дирижабле В-6 в сентябре 1937 года совершён рекордный по продолжительности полёт— 130 ч 27 мин, что на 11 ч 47 мин превысило рекорд, достигнутый во Франции в 1923 на дирижабле «Диксмюде». 6 февраля 1938 года, дирижабль В-6 в тумане налетел на необозначенную на карте гору в районе города Кандалакша, что привело к катастрофе и гибели 19 человек команды. Спаслись 13 человек.
Смотрите также
Sportine Aviacija LAK-19 STANDART Спортивный планер
LAK-19 Standart - планер стандартного класса. Тестовый полет первого серийного LAK-19 состоялся 30 июля 2001 года. Конструкция LAK-19 практически такая же как у LAK - 17A, за исключением закрылков, ко ...
История парашютизма после второй мировой войны
Вторая мировая война все мирные знания в парашютизме перенацелила для решения военных задач. Парашют очень жестко использовался по прямому назначению - спасение людей и доставка людей и грузов в самых ...
Недостатки ВФШ и переход к ВИШ
Винт с жестко закрепленными лопастями, угол установки которых в полете не изменяется, называется винтом фиксированного шага (ВФШ). Основным недостатком такого винта является то, что он работает с дост ...