Физика и авиацияСтраница 1
Содержание:
1. Родоначальники авиации |
3 |
1.1 Развитие авиации |
3 |
1.2 Развитие авиации в Советское время |
11 |
1.3 Михаил Васильевич Ломоносов |
17 |
1.4 Михаил Александрович Рыкачев |
18 |
1.5 Дмитрий Иванович Менделеев |
19 |
1.6 Николай Егорович Жуковский |
23 |
1.7 Константин Эдуардович Циолковский |
27 |
2. Начало внедрения реактивной техники |
28 |
1.1 Введение |
28 |
1.2 Принцип работы и классификация реактивных двигателей |
29 |
1.3 Краткая история развития авиации |
31 |
1.4 Применение реактивной техники в гражданской авиации |
38 |
1.5 Заключение |
40 |
Перечень условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов |
41 |
Введение |
42 |
1. Сравнительный анализ ЭРДУ |
45 |
1.1 Применение ЭРД |
46 |
1.2 Применение РИД |
47 |
1.3 Общие преимущества РИД |
47 |
1.4 Радиочастотный ионный движитель РИД-10 |
47 |
1.5 Радиочастотный ионный движитель РИД-26 |
48 |
1.6 Радиочастотный двигатель с магнитным полем (РМД) |
48 |
2 Разработка численной модели электроракетного двигателя с ВЧ нагревом рабочего тела |
49 |
2.1 Математический аппарат численной модели термогазодинамических процессов, имеющих место в камере и сопловом аппарате ракетного двигателя |
49 |
2.2 Термодинамические процессы, протекающие в камере электронагревного движителя |
51 |
Заключение |
54 |
Список используемых источников информации |
56 |
Родоначальники авиации
Развитие авиации
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы . Но я думаю , что он полетит, опираясь не на силу своих скул, а на силу своего разума.