Палубный противолодочный вертолет "Си Кинг"Летательные аппараты / Аэродинамические / Моторные / Аппараты с неуправляемым течением пограничного слоя / Вертолёты / Вертолеты США / Палубный противолодочный вертолет "Си Кинг"
В военно-морских силах США для борьбы с подводными лодками широко используются вертолеты, базирующиеся на противолодочных кораблях. В основном на вооружении находятся вертолеты фирмы «Сикорский».
С 1962 г. для обнаружения, опознавания, выслеживания и уничтожения подводных лодок используется вертолет SH-3А «Си Кинг». Это первый всепогодный вертолет США, оборудованный совершенной радиолокационной аппаратурой и автоматической системой повышения ее устойчивости.
На нем установлены новый доплеровский измеритель скорости FN/FPN-130 и аппаратура, обеспечивающая полет по приборам без помощи наземных станций. Вертолет выполнен в виде лодки с водонепроницаемым корпусом. Шасси — убирающиеся. Каждый из двух турбовинтовых двигателей развивает мощность 1250 л.с. Несущий винт для удобства хранения и расположения вертолета на авианосце может складываться вдоль фюзеляжа.
Средства обнаружения подводных лодок вертолета состоят из опускаемого в воду гидролокатора кругового обзора AN/AQS-10, позволяющего обнаруживать подводные лодки в режиме эхопеленгования на дальности до 9 км. На скорости 200 км/час вертолет может патрулировать в течение 4-х часов. Продолжительность патрулирования увеличивается, если поиск цели производится на плаву. Но это возможно только при небольшом волнении (2 — 3 балла), так как у вертолета плохая устойчивость.
Смотрите также
Вертолет Ка-50 — "Черная акула"
Ка-50 стал первым чисто боевым вертолетом, построенным в КБ им. Н.И.Камова. Работы по его созданию начались в 1977 г. под руководством С.В. Михеева.
Также как и Ми-28, «пятидесятый» созда ...
Laister-Kauffman TG-4 Учебный планер
Долгое время Авиационный Корпус США не уделял должного внимания обучению пилотов боевой авиации с помощью планеров, считая, что эффект от таких тренировок будет меньшим, чем от учебных самолётов. В эт ...
Предполётная подготовка
Перед каждым стартом мы рекомендуем проводить следующую проверку:
- стропы, свободные концы и подвесная система надежно и правильно соединены между собой (все коннекторы закручены, карабины замуфтова ...