Силовая установка
Силовая установка предназначена для создания тяги на земле и в воздухе. Она включает в себя поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушный винт, выпускную систему.
Основные технические данные:
Мощность двигателя максимальная, л.с. 65
Частота вращения максимальная, об/мин. 6200
Статическая тяга минимальная, кГс. 10
Статическая тяга максимальная, кГс. 130
Диаметр винта, м 1.6
В силовой установке применен двигатель «HIRT» 2706 (3203). Для более
подробного изучения конструкции и работы двигателя необходимо изучить его експлутациопную
документацию. Двигатель установлен на кронштейне моторамы каркаса шасси на
четырех резиновых амортизаторах из маслобензостойкой резины. Крутящий момент
от двигателя передается редуктору через эластичную муфту. Понижающий
шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. К фланцу
винта закреплена болтами втулка винта.
Втулка воздушного винта фиксированного шага состоит из двух половин, которые охватывают и фиксируют комли лопастей при сжатии втулки болтами.
Выпускная система состоит из выпускной трубы, глушителя и элементов их крепления. Глушитель закреплен к гайкам крепления двигателя через амортизирующие прокладки с помощью кронштейна, охватывающего глушитель. Выхлопная труба соединяет двигатель с глушителем.Смотрите также
Авария английского дирижабля R-1 "Mayfly"
Авария английского дирижабля
R-1 "Mayfly" ("Майская муха") - 24.09.1911
При выводе из эллинга налетевшим шквалом дирижаблю были нанесены серьезные повреждения. ...
Сверхлегкие летательные аппараты
Композиционные материалы в конструкции сверхлегких летательных аппаратов. Каркас кабины аппарата «Со-лар Челленджер» выполнен из углепластиковых трубок диаметром 50 мм с очень тонкой стенк ...
Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"
Катастрофа германского дирижабля
LZ-129 "Гинденбург" - 06.05.1937
При катастрофе огромного воздушного корабля объемом 200.000 куб.м. и длиной 248 м погибли 35 человек из 97 находившихся ...