Парение в термических потоках

Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из аварийных ситуаций, таких, как, например, срыв потока, штопор, перевернутое положение крыла, и уметь пользоваться парашютом. Не следует переоценивать свои возможности и возможности техники. Оказавшись в сильной турбулентности, не нужно паниковать и пытаться выйти из нее за счет большой скорости — это только увеличит вероятность отказа техники или потери управления.

Правильнее всего маневрировать с небольшой скоростью, применяя при необходимости небольшие углы крена.
Пилот четвертой ступени должен уверенно выполнять развороты на 360° влево и вправо с креном до 45°; крутые виражи с максимальным тангажом влево и вправо; сваливания на разворотах на 360° и выход в нормальный режим; взлет и полет в условиях турбулентности.

К этому периоду обучения пилот должен иметь налет не менее 10 ч, из них 2 ч в условиях термических потоков. Считается, что на данной ступени пилот способен заботиться как о собственной безопасности, так и безопасности других. 

Смотрите также

Подбор винта по серийной диаграмме
В виде примера использования серийных диаграмм винтов рассмотрим самую простую задачу о подборе винта по серийной диаграмме без учета сжимаемости воздуха. Суть такой задачи состоит в определении велич ...

Прикладные ИСЗ
К прикладным ИСЗ относят спутники, запускаемые для решения тех или иных технических, хозяйственных, военных задач. Спутники связи служат для обеспечения телевизионных передач, радиотелефонной, телегра ...

Межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 3М30 «Булава» (РСМ-56)
Число ступеней, шт 3 Длина ракеты без головной части, м 11,5 Максимальный диаметр, м 2 Вес ракеты, м 36,8 Длина ракеты в пусковом контейнере, м 12,1 Диаметр пускового контейнера, м 2,1 Длина первой ст ...