Технико-экономическая оценка
Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА;
- вида работ и загрузки ЛА;
- величины опытной партии.
Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
Смотрите также
Скайсерфинг
Скайсерфинг (англ. «skysurfing»), вид экстремального спорта, парашютные прыжки с лыжей на выполнение различных фигур в свободном падении. Лыжа, внешне напоминающая сноуборд, крепится к ног ...
Учебный
Первый дирижабль России "Учебный" - 1908 г.
Дирижабль "Учебный" построен в России в 1908 году.
Объем оболочки 2.000 куб.м., длина 40 м, диаметр 6,6 м, макс. скорость 21 км/ч.&nbs ...
Введение
В данном разделе содержатся заводские рекомендации
о наземном обслужииании и уходе за дельталетом. Здесь также указываются
определенные требования к эксплуатации,
направленные па поддержание х ...