Технико-экономическая оценка

Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА; 
- вида работ и загрузки ЛА; 
- величины опытной партии.

Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
 

Смотрите также

Скайсерфинг
Скайсерфинг (англ. «skysurfing»), вид экстремального спорта, парашютные прыжки с лыжей на выполнение различных фигур в свободном падении. Лыжа, внешне напоминающая сноуборд, крепится к ног ...

Учебный
Первый дирижабль России "Учебный" - 1908 г. Дирижабль "Учебный" построен в России в 1908 году. Объем оболочки 2.000 куб.м., длина 40 м, диаметр 6,6 м, макс. скорость 21 км/ч.&nbs ...

Введение
В данном разделе содержатся заводские рекомендации о наземном обслужииании и уходе за дельталетом. Здесь также указываются определенные требования к эксплуа­тации, направленные па поддержание х ...